В этом обзорном гайде пойдет речь о магических классах в ArcheAge, которые являются ДД-персонажами, то есть наносят большой урон противнику.
Роль в игре
Хотя традиционным для магов считается нанесение АОЕ урона (по области), в ArcheAge все иначе, и маги – это просто ДД дальнего боя, с магическим уроном (хотя есть и АОЕ скилы, так что можно сделать и АОЕ-мага). У магов есть также контролящие скилы. Исходя из выше сказанного, видим основные роли магов, их три:
- Нанесение урона
- Нанесение АОЕ урона
- Контроль врагов
Что качается характеристик магов, то это должны быть Интеллект (Int) и Выносливость (Con). Интеллект дает шанс крита магией + точность (еще немного повышает маг. атаку), а Выносливость – делает персонажа более живучим, давая прибавку к ХП.
Билды и их сравнение
Маги-ассасины:
Чародей (Волшебство / Скрытность / Воодушевление)
Колдун (Волшебство / Скрытность / Мистицизм)
Фанатик (Волшебство / Скрытность / Гипноз)
Роль: на ранних порах для магов-синов разницы нет, все они прекрасно справляются с целями с прокаста. А вот на высоких уровнях, их возможности рознятся в зависимости от последней ветки:
Воодушевление – дает максимальный урон в секунду (дпс)
Мистицизм – делает мага толстым контроллером + дпс
Гипноз – дает запредельные возможности 1х1
Плюсы:
- + огромная мобильность
- + большой урон
- + инвиз + мобильность из ветки Сопротивление – это отличные возможности
- + множество комбо-связок
Минусы:
- – маги легкая цель для лучников из-за отсутствия щита
- – во время отката прокаста страдает дпс
- – на поздних стадиях развития сервера убивать очень сложно
Кастеры
(маги, заклинания которых требуют время на произнесение):
Шаман (Волшебство / Мистицизм / Воодушевление)
Сновидец (Волшебство /Гипноз /Воодушевление)
Роль: от магов описанных выше, эти отличаются меньшим количеством тактик, но они менее зависимы от ситуации, а значит, более надежны.
Плюсы:
- + большой урон (правда, может не удаться, если сорвали каст)
- + постоянный большой дпс
- + множество комбо-связок
Минусы:
- – низкая мобильность
- – средняя живучесть
- – меньше тактик, если сравнивать с инвизерами
- – порой приходится очень трудно в бою с инкастовыми классами (которые произносяз заклинания мгновенно)
АОЕ-маги:
Элементарист (Волшебство / Мистицизм / Сопротивление)
Каратель (Волшебство / Мистицизм / Оборона)
Роль: Такие маги должны находится в самом центре сражения, так как все их АОЕ скилы кастуются вокруг них самих, следовательно, важными аспектами являются выживаемость и антиконтроль. Но если делать чисто АОЕ-мага, то в бою 1х1 он слаб.
Плюсы:
- + суммарный урон за прокаст всех скилов – огромен
- + высокая живучесть
- + очень полезны в массовых PvPи на осадах
Минусы:
- – может не дожить до конца прокаста
- – весь нанесенный урон в PvP распределяется по толпе врагов, следовательно, нужно несколько таких магов в одной точке чтобы был видимый результат их атак
- – требователен к координации действий команды
- – слаб в бою 1х1
- – во время каста скилов – нет блока щитом
Гибрид:
Еретик (Исцеление / Мистицизм / Сопротивление)
Роль: На ваше усмотрение, так как есть основной прокаст, постоянный крон («Клинки смерти») и отхил.
Плюсы:
- + вполне неплохой урон за прокаст всех скилов
- + постоянный дпс
- + высокая мобильность
- + хорошая живучесть
- + есть отхил
Минусы:
- – слаб против лучников в хорошем шмоте, из-за того, что на поздних порах их дпс сильно перебивает отхил.
- – из-за слишком разносторонней направленности веток, он не может быть чистым хилом или ДД
Оружие и броня
Оружие:
Для магов с веткой Оборона – обязательно наличие щита, а посох для всех – на ваш выбор, одноручный или двуручный.
Броня:
Есть различные варианты, можно носить хоть легкую броню (Int) хоть тяжелую, статы желательно подбирать в зависимости от того, чего вам не хватает. Обратите внимание:
- АОЕ-магам лучше тяжелая броня
- Магам с веткой Мистицизм необходима доп. защита, поэтому статы собирать на Выносливоть
- Легкая броня поможет достичь максимального урона в секунду (дпс)
Бижутерия:
- Ожерелье – на доп. процент от максимального ХП
- Серьги – на снижение получаемого урона
- Кольца – на скорость каста, атаки или на урон скилами.
Комбо связки:
Ввиду большого кол-ва билдов на магов, некоторые связки могут подходить для нескольких билдов.
Маги-ассасины:
Чародей:
Для ветки Мистицизм: х20
Для веток Волшебство + Мистицизм:
Фанатик: и
Фанатик и Сновидец, если пересмотрель скилы в Гипнозе, то можно:
Маги-ассасины и кастеры:
Еретик: и
Есть также и другие варианты билда магов, но они значительно уступают вышеописанным: они либо вообще слабы на поздних порах прокачки, либо слабы в PvР. Например:
Астролог (Волшебство / Мистицизм / Гипноз):
- + есть пара стандартных комбо
- – нет ни мобильности, ни живучести, ни дпс
Отступник (Исцеление / Мистицизм / Гипноз):
- + гибрид как и Еретик, теоритически равен с ним возможностями
- – бесполезен в PvP (у Еретика есть хотя бы ветка Сопротивление)
Пророк (Волшебство / Мистицизм / Исцеление):
- + отлично фармит в PvЕ
- – в PvP не играбелен
Хранитель (Волшебство / Скрытность / Оборона):
- + Большой маг. и физический урон, а также хорошая живучесть
- – нехватка дпс на поздних порах
Теолог (Волшебство / Сопротивление / Гипноз):
- + есть множество интересных скилов: сейвы, контроли и т.п.
- – сильная нехватка дпс.
Пробуйте на деле различные билды, так как выбрать наилучший вариант, именно пол свою руку, можно лишь способом проб и ошибок! :)
Читайте также: